Что такое контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Поисковые машины в сети Интернет широко используют системы контекстной рекламы, что является для них основным источником получения дохода (к примеру, рекламные сети Яндекс.Дирек).

Где показывается контекстная реклама

Чаще всего контекстную рекламу можно встретить
- на страницах с результатами поиска;
- на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах;
- в мобильных приложениях.

Типы контекстной рекламы

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

Тип контекстной рекламы определяет, где именно будет показываться реклама. С помощью настроек таргетинга (нацеливания) задаётся контекст показа рекламы. (Источник: Wikipedia)

Чтобы заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, напишите специалисту. Контакты ниже на странице под этим текстом.
Получите бесплатную консультацию

Получите бесплатную консультацию

Начните с бесплатной консультации в одном из мессенджеров. Напишите свои вопросы. Специалист ответит сразу, как только будет свободен.


2022 © SMMCOMMANDOS.ru